Friday, April 25, 2008

Презентация книги Абхая Кумара « В Путь от речной долины» Речь Автора книги


24.04.2008, 6 PM, Санкт-Петербургская Ассоциация Международного Сотрудничества, Литейный пр., 60.

Добрый вечер, Дамы и Господа

Сегодня особенный день в моей жизни. Вот уже около 8 месяцев, как я живу в Санкт-Петербурге, из которых 6 месяцев я нахожусь в качестве исполняющего обязанности Генерального Консула Индии. Последние полгода у меня была прекрасная возможность работать с гостеприимным правительством города, активным дипломатическим корпусом и чудесными жителями Санкт-Петербурга. Я хотел бы поблагодарить всех вас за все то прекрасное время, которое я провел в этом городе.
Наш сегодняшний вечер посвящен презентации моей книги «В путь от Речной долины». Должен вам сказать, что ничто так не радует автора, как публикация его работы, особенно в других странах. Многие из вас уже, наверное, успели прочитать эту книгу и знают, о чем идет речь. И мне очень приятно, что сегодня здесь собралось столько людей, которых заинтересовала история моей жизни и жизни моей семьи, изложенная в этой книге (или которую я попытался изложить в этой книге), жизни простой индийской семьи, простого индийского мальчишки, сумевшего воплотить свою сказочную мечту в реальность.
Это книга также о длинном пути Индии от аграрной экономики к стране высоких технологий. Вы, наверное, согласитесь с моим утверждением, что Индийская история может для многих послужить примером. Страна, несколько десятков лет назад разделенная на более чем 500 княжеств во время Британского правления, возродилась как самая большая действующая демократия в мире, быстро растущая экономика, страна с высоким уровнем информационных технологий и крупнейшим источником профессиональных людских ресурсов. Не стоит забывать, что Индия достигла всего этого с помощью населения численностью в один миллиард человек, двадцатью двумя официальными языками, двадцатью восемью штатами и семью союзными территориями, и при значительных расовых, религиозных, языковых и региональных различий. Мы гордимся нашими достижениями и понимаем всю сложность задачи, которая лежит перед нами.
И, конечно, эта книга о победе силы воли вопреки всем препятствиям. Как сказал автор книги «Преуспеть в Америке» Бхасвати Гхош, « у этой книги есть душа» - и это действительно так. Искренность этой книги затронула сердца и души людей во многих странах и мне повстречалось много добровольцев, которые выразили желание перевести эту книгу на свои родные языки.
На создание этой книги меня вдохновил мой отец, которого, к сожалению, сейчас нет с нами, но который до сих пор живет в моем сердце, а воспоминания о нем живы на страницах этой книги. Если бы не мой отец, который был для меня не просто отцом, но и моим учителем, верным другом и наставником на протяжении всей моей жизни, я сейчас бы не был тем, кем я являюсь, и не стоял бы сейчас перед вами, я бы не добился того, о чем мечтал. Ведь очень важно ( и об этом повествует моя книга) иметь мечту и идти навстречу ей, как бы тяжело вам не было, с какими бы трудностями не пришлось столкнуться, что бы ни говорили другие. Нужно только очень захотеть и мы всего добьемся, нужно только немного терпения, ведь когда у человека есть мечта, когда он верит в нее и стремится к ней, вся Вселенная помогает ему в этом. Главное – открыть свое сердце и следовать знакам. И очень важно, когда кто-то разделяет с тобой твою мечту, верит в тебя и помогает в ее осуществлении, когда кто-то поддерживает тебя и когда невидимая рука помощи нисходит на тебя в тот момент, когда кажется, что уже опускаются руки и нет сил продолжать бороться за свою мечту. Но невидимая руки помощи снова дает тебе силы и ты снова веришь, что все в этой жизни осуществимо. И мне бы очень хотелось сказать всем собравшимся сегодня здесь: «Никогда не отказывайтесь от своей мечты. Где-нибудь, когда-нибудь и как-нибудь вы ее найдете. И мне бы очень хотелось, чтобы эта книга «В путь от Речной долины» для одних стала бы жизненным путеводителем, а другим бы дала силы для осуществления собственной мечты, чтобы стала именно той самой невидимой рукой помощи.
Надеюсь, эта книга поможет людям этой великой страны узнать Индию получше и это сблизит наши цивилизации «Ганга и Волги». Буду рад поставить вам автографы по окончании программы. Благодарю вас, что вы проявили интерес к моей книге и почтили меня свои присутствием.

No comments: