Tuesday, April 15, 2008

Отзыв о "В ПУТЬ ОТ РЕЧНОЙ ДОЛИНЫ" от Семиры, членаСоюза Писателей Ленинградской Области и Санкт-Петербурга


ISBN 978-5-98012-044-3
Святослав, 2008
Цена - 140 рублей
Количество страниц-104
Адрес для заказов: -
191040, Санкт-Петербург, Пушкинская ул.-10 офис-702
тел/факс- (812)320-28-52

Рассказ "В ПУТЬ ОТ РЕЧНОЙ ДОЛИНЫ" индийского консула в Санкт-Петербурге Абхая Кумара очень отражает процесс перемен в Индии в настоящий момент. Конечно, на Индию не могут не влиять достижения западной цивилизации, и молодых людей они привлекают. Но надо также иметь в виду, что русские люди, влюбленные в Индию, и другие иностранцы, с которыми мне доводилось там встречаться, ценят в Индии то, что в ней остается традиционного: экология, мягкость людей, приоритет душевности над расчетом, и, конечно, духовность ее древней культуры, проявляющаяся во всем, даже в быту. Им Речная долина ближе Силиконовой. И мне, как русскому человеку, больше всего понравилось описание детства и стихи, где поступает душа автора. Быстрый темп перемен в Индии меня немного пугает. Я любуюсь женщинами в сари, радуюсь, когда вижу в Дели новые кварталы 4-хэтажных домов, а не многоэтажных. Мне нравится человеческий размер индийских городов, похожих на деревни, а в мегаполисах с транспортными пробками я стараюсь не бывать. Хотелось бы, чтобы Индия как можно более сохраняла свою самобытность, несмотря на технологический прогресс: чтобы в ней менялось лишь то, что действительно необходимо.
- Семира, член Союза писателей Ленинградской области и Санкт-Петербурга.

No comments: