Thursday, May 1, 2008

Отзыв от Ирины Григорьевой


Я прочитала Ваш рассказ "В путь от речной долины". Эта книга произвела на меня большое впечатление. Хотя перевод с английского не совершенен и есть опечатки, но она замечательна!!!
Я до сих пор нахожусь под впечатлением.
..С какими глубокими чувствами и любовью Вы описываете родину - место, где родились и провели свое счастливое детство! С какой нежностью Вы вспоминаете трудолюбивые руки бабушки, заботу матери, деда с несгибаемой волей и отца, который дал Вам путь в жизнь! Эти воспоминания, думаю, поддерживают вас, направляют и дают силу вам идти дальше, стремясь к новым целям... И со особой нежностью вы в своей книге говорите о родной земле, вспоминая ее запах, плоды с любимых деревьев, траву и те звуки, которые присущи только тому месту.. Мне хорошо знакомы эти чувства - наверно поэтому, когда я читала Вашу книгу, на моем лице была иногда легкая печаль, иногда улыбка, иногда слезы на глазах.. Я сопереживала всем Вашим победам и неудачам, так как знаю цену и тому и другому. Моя жизнь, конечно, отличная от вашей, но и мне пришлось пережить похожие моменты..
Вы сохраняете преданность своему делу, не теряя связь со своей Родиной, своими корнями - это очень важно. Каждый человек, устремленные в Новый Мир, должен хранить память о своем роде и иметь крепкий духовный стержень....
Благодарю Вас за эту книгу. Благодарю Бога, что предоставил возможность встретить Вас на моем пути.. Вы заставляете человека поверить в свои силы, заставляете ставить более высокие цели в и, наконец, самосовершенствоваться..
Спасибо Вам, Абхай!Всего самого доброго!

No comments: