Friday, May 2, 2008

Несколько слов о книге “Путь от речной долины” от Оксана Мировая


Я думаю, каждый человек мог бы написать о себе, о своей жизни. Каждый из нас встречает и преодолевает трудности на пути к достижению своих целей. И мы делаем всё, что в наших силах, на этом пути. Однако не каждый решается описать это на бумаге, чтобы поделиться своим опытом с другими. Я рада, что Вы это сделали.

Я считаю, история Вашей жизни достойна того, чтобы её опубликовать. Вы проделали такой большой путь от простого мальчика из маленькой индийской деревни в речной долине до того, кто Вы сейчас. Ваша история может быть руководством, примером для нынешней молодёжи. Особенно для российской молодёжи, которая сейчас, на мой взгляд, в глубоком моральном кризисе. Россия становится капиталистической страной. Старые социалистические идеалы разрушены и развенчаны, а новые ещё не созданы. Молодое поколение растёт безвольным, неспособным достигать своих целей; они даже не представляют себе, какими эти цели могут быть. Они просто живут, не ставя никаких целей перед собой. Кризис страны прежде всего отражается на молодом поколении. Мне хотелось бы, чтобы наши подростки и молодые люди читали эту книгу; это было бы полезно. Правда, сейчас, если они читают, их привлекает совсем другая литература…

Мне очень понравился стиль вашей книги, простой и искренний. Вера в благородство и добросердечие людей, уважение и любовь к родителям и старшим, искреннее желание оправдать их надежды, умение быть благодарным и ценить окружающих, дружелюбие и хорошее чувство юмора, постоянное стремление достигать всё более высокой планки, - всё это делает Вашу книгу хорошим руководством для молодых людей. А читается она легко, так как написана от души.

No comments: